Мили 2 – 5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия

Содержание

Вторая Миля-Силиконовый рай.

Условия соглашения

Перед тем, как воспользоваться услугами Интернет-магазина Вторая Миля адрес сайта (2-miles.com), пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее Соглашение.

Соглашение использования услуг Интернет-магазина 2-miles.com

Данное соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином Вторая Миля адрес сайта (2-miles.com), далее «Вторая Миля»   «2-miles.com», и пользователем услуг Интернет-магазина, далее «Покупатель», определяя условия приобретения товаров через Сайт.

1. Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путём установления отметки (галочки) в графе «Я прочитал Условия соглашения и согласен с ними» при оформлении заказа или регистрации на Сайте.

1.2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и Интернет-магазином применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

1.5. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

1.6. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте и должно применяться, и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: номером модели, ценой и описанием товара.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) дополнительную информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина сразу информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.

3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.

3.2. После оформления заказа через Сайт на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющееся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

3.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

3.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты).

4. Доставка товара, сроки

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется транспортными компаниями «КИТ», «РАТЭК» «Деловые линии» или другими уполномоченными Сайтом компаниями.

4.2. Доставка до транспортной компании осуществляется за счет интернет магазина, далее все расходы осуществляются покупателем.

4.3. Интернет-магазин не несет ответственность за задержки в работе транспортных компаний и не может повлиять на скорость доставки отправленного товара.

5. Оплата товара

5.1. Оплата товара производится через предлагаемые Покупателю на Сайте платёжные сервисы.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Интернет магазину Вторая Миля адрес: (https://2-miles.com) ) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина https://2-miles.com и его поддоменов *.https://2-miles.com (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии,  иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок,  приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Миля — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 мая 2019; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 мая 2019; проверки требуют 8 правок.
Дорожный знак в США:
Съезд через 1 милю (1,6 км)

Ми́ля (от лат. mille passus — тысяча двойных шагов римских солдат в полном облачении на марше) — путевая мера для измерения расстояния, введённая в Древнем Риме[1].

Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,3 км (старонорвежская миля). Ещё в XVIII веке в Европе было 46 различных единиц измерения, называвшихся милями[2].

Британская и американская (статутная)

: 1 миля = 8 фурлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,34 метра (160934,4 сантиметра). Эта единица длины в настоящее время повсеместно используется в США для измерения длины дорог и скорости. Иногда её называют стандартной сухопутной милей.

Другие единицы измерения
  • Морская миля: 1 миля = длине дуги 1/60° (то есть 1 угловой минуты) земного меридиана = 1852 м. Иногда её называют стандартной морской милей.
  • Географическая миля: 1 миля = длине дуги 1/60° (то есть 1 угловой минуты) земного экватора = 1855,3 м.
  • Французская сухопутная миля (сухопутное льё) = длине дуги 1/25° земного меридиана = 4,17 русских вёрст = 4444,4 м
  • Французская морская миля (морское льё) = длине дуги 1/20° земного меридиана = 3 морских мили = 5555,5 м
  • Древнеримская миля (миллиарий): 1 миля = 1482 м
  • Немецкая, итальянская или географическая миля = 1/15° экватора = 7420 м
  • Датская миля = 7532,48 м
  • Норвежская миля = 10 км (с 1889 года; ранее — 11,298 км)
  • Польская миля[pl] = 8 вёрст (1 066,8 м) = 8’534 метра
  • Русская миля = 7 вёрст (1 066,8 м) = 7 467,6 м = 7,4676 км
  • Шведская миля = 10 км (с 1889 года; ранее — 10,688 км)
  • Шотландская миля: использовалась в Шотландии до объединения с Англией. Длина шотландской мили варьировалась в зависимости от региона, но была примерно на 200 м длиннее британской (1809−1814 м)
Условные мили

На основе длины полёта в британских/американских милях также возникла одноимённая учётная единица бонусных программ авиакомпаний.

5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия

5 мифов про программы часто летающих пассажиров и как считать бонусные мили

Это вторая статья из серии заметок на тему мильных программ. Прежде чем приступать к ее прочтению проверьте, прочитали ли вы первую часть 🙂

Ну, теперь, когда с понятиями разобрались, давайте разберемся с мифами и типичными ошибками начинающих. Как правило им подвержены те, кто поленился или не счел нужным разобраться в понятиях и системе работы программ лояльности, то есть ВСЕ. Большинство относится к этому несерьезно, поэтому упускает множество возможностей, прежде чем разобраться. Мы тоже разобрались не сразу, а потом локти кусали, когда поняли, сколько глупостей успели наделать 🙂

Миф первый. Я летаю мало/редко, поэтому никогда ни на какой бонус не накоплю, даже не буду ни в какие программы вступать.

Это удивительно, сколько людей отказываются от халявы, и это в России, где, как известно халява священна. Начнем с того, что немного — это понятие относительное. В некоторых программах для премиального билета  на короткое расстояние в одну сторону хватит 4500 миль (!), а их можно заработать удачно слетав один раз эконом-классом в командировку из Москвы в Иркутск и обратно. Что такое удачно и неудачно мы разберемся чуть позднее.

Миф второй. Бонусы за полет я могу получить только у той авиакомпании, которой лечу.

Это заблуждение, которое, на удивление до сих пор чрезвычайно распространено среди многих пассажиров. И многие, купив билет впервые на новую авиакомпанию заводят себе счет в её программе, складывают бонусные мили туда, потом больше никогда этой компанией не летят и эти мили когда-нибудь сгорают. С этим мифом мы разобрались еще в первой статье. Бонусы за совершенный перелет, чаще всего, дадут все партнерские авиакомпании, в том числе члены того же альянса, что и авиаперевозчик, которым вы совершаете перелет.

Миф третий. Если я часто летаю одной авиакомпанией, то и бонусы оптимально складывать в ее программу.

Иногда это правда, но иногда, это ужасная ошибка. Мы как-то очень удивились, когда Аэрофлот свой за перелет в Европу зачислил на наши счета 0 миль. Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, и тарифа, по которому выписан билет. Повторимся: программы лояльности в разных авиакомпаниях даже внутри одного альянса отличаются очень сильно. И количество бонусных миль за один и тот же билет в разных программах может быть разным, в зависимости от программы и тарифа.

Миф четвертый. У меня есть счет в программе XXX и на нем что-то копится. И хорошо, остальное — ерунда.

У такого отношения есть вариация — мне в самолете дали заполнить анкету, сказали, что бесплатно — я и зарегистрировался, мне дали карточку. Конечно, просто складывать мили за совершенные полеты в какую-то программу, это, конечно, лучше, чем ничего. Но нужно понимать, что таких карточек вы можете получить практически столько, сколько есть авиакомпаний. Сами по себе они ничего не дают. И конечно, эффективность использования бонусов при таком отношении будет практически нулевой.

Миф пятый. Чтобы получать бесплатные билеты и прочие бонусы обязательно надо много летать.

Если вы внимательно читали первую статью, то знаете, что это не так. Эти времена давно ушли в прошлое. С появлением кобрендовых пластиковых карт, которых теперь и в России огромное множество, вы можете копить мили, просто оплачивая свои повседневные покупки. Про кобренды мы обязательно напишем отдельную статью, это еще одно непаханое поле.

Учимся считать бонусные мили

Теперь, когда разобрались с ошибками, пойдем дальше. Сегодня давайте научимся считать. Считать, сколько бонусов и где мы можем за свои перелеты получить.

Почему научиться считать так важно? Очень просто: бонусы за перелет мы можем получить ТОЛЬКО в ОДНОЙ авиакомпании. Нельзя получить бонусы за один перелет одновременно в Miles and More (Lufthansa), FinnAir Plus и Miles and Smiles (Turkish Airlines), даже если любая из этих компаний по правилам дает бонусные мили за этот перелет. Вам надо выбрать в какой ОДНОЙ бонусной программе вы используете этот перелет и именно эту карту предъявить (или сказать номер) при регистрации.

Итак, чтобы начать считать нам нужно знать четыре вещи:

1) авиакомпанию, рейсом которой мы летим

Это, как правило, довольно просто. У вас в билете всегда указан код рейса,начинающийся с двух латинских букв. Это код IATA этой авикомпании. SU — Аэрофлот, S7 —  S7 (Сибирь), UN — Трансаэро,  AF — AirFrance, AZ — Алиталия, LH — Люфтганза, TK — Turkish Airlines, EK — Emirates и т.д. Если не знаем, найти у какой а/к какой код в интернете не проблема.

2) тариф, по которому выписан билет

Тут опять же надо разобраться подробно. Классов обслуживания бывает всего три — первый, бизнес и эконом. Но классов бронирования у каждой авиакомпании великое множество. Они обозначаются ОДНОЙ латинской буквой. Класс бронирования прописывается в билете отдельно (класс бронирования, booking code и т.п.), либо это первая буква в названии тарифа.

Разжуем еще подробнее. На одном и тот же рейсе, в одном и том же в эконом-классе люди летят по разным тарифам. Кто-то купил его на распродаже про промо-тарифам, кто-то до последнего времени не знал полетит или нет и покупал билет с возможностью сдать или поменять по гибким тарифам, кто-то летит в командировку и покупал в последний момент, когда остались билеты только по полным тарифам, а кто-то летит по премиальному билету. У каждого из них в билете РАЗНЫЙ класс бронирования. И соответственно каждый из них может получить разное количество бонусных миль за свой перелет (или не получить ничего).
Например, у Аэрофлота билеты выписываются по след. классам бронирования: эконом — Y,B,M,U,K,H,L,Q,T,E,N,P,R,O,X,F,G,V,Z, бизнес — J,C,D,I,Z.
Если вы не можете найти в своем билете свой тариф — можно позвонить в авиакомпанию и уточнить. Знать тариф, по которому выписывается билет — это самое важное, чтобы правильно распорядиться бонусами.

3) авиакомпанию, которая совершает перелет

Вы, возможно, решили, что мы ошиблись. Ведь про мы уже выяснили рейсом какой авиакомпании мы летим в пункте 1. Но нет, ошибки тут нет. Очень много рейсов являются совместными и имеют 2 кода, а иногда и 3. Хотя физически самолет-то один! Это называется код-шер (code sharing). Например, один рейс Москва-Париж может иметь код SU-Аэрофлота и AF-AirFrance. В этом случае, самолет будет принадлежать какой-то одной авиакомпании — либо Аэрофлоту, либо AirFrance. Предположим вы купили билет на AirFrance, а летит Аэрофлот — в этом случае в вашем билете будет пометка рейс AF…. (operated by Aeroflot). Если пометки нет, то авиакомпания та же, что и в п.1. В каких случаях это важно, разберемся чуть позднее.

4) длительность перелета

Авиакомпании чаще всего дают бонусные мили в зависимости от расстояния, которое пролетает каждый рейс. На некоторых сайтах есть калькуляторы, но они не всегда удобные. К тому же если у вас в билете летят несколько авиаокмпаний вам придется искать это все на разных сайтах, что неудобно. Но в интернете уже давно есть удобные сервисы, замеряющий расстояния. Например, вот этот. Достаточно вбить коды аэропортов и он сразу покажет расстояние в милях в одну сторону и в обе.

Итак, теперь, когда мы знаем все, что нам нужно давайте разбираться на примерах.

Пример 1.

Мы очень любим дешевые билеты по промо-тарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Например, Турин, который одно время был доступен по 5,7 тыс. руб. Итак, мы знаем, все что нужно — авиакомпания-перевозчик Alitalia, тариф R, летит Alitalia, длительность перелета по маршруту Москва-Рим-Турин это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы?

Начинаем проверять. «Милая» Alitalia уже продавая эти билеты на своем сайте сообщает, что в своей программами Alitalia MileMiglia нам светит 0 миль. Смотрим, кто же еще в альянсе SkyTeam может оказаться добрее — «добрый» Аэрофлот в своем Аэрофлот Бонусе также плевать хотел на таких путешественников — по тарифу R Alitalia мили не начисляются 🙁 Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% и то только за внутренние рейсы (то есть Рим-Турин). Уже опустили руки и думаете, что у остальных будет также? Перечитайте еще раз предыдущцю статью. ВСЕ программы РАЗНЫЕ. Поэтому отчаиваться рано. Главное найти нужную — если вы продолжите поиск, то обязательно дойдете до программы Delta SkyMiles и ваше терпение будет вознаграждено 100%-ми от расстояния которое вы пролетели. За перелет по тарифу R Alitalia Москва-Рим-Турин в этой программе вы заработаете свои 4000 миль, которые, кстати, не сгорят никогда 🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. Проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Компания, продавшая билет, не обязательно даст больше бонусов, чем другой партнер.
  3. Мили можно и нужно копить в нескольких программах (особенно там, где они не сгорают).
  4. Если это ваш частный случай — возьмите на заметку программу Delta, если вы любите летать в Европу на выходные по дешевым билетам Alitalia, которые выписаны по дисконтированным тарифам типа R.
Пример 2.

Два билеты в одном. Мы стараемся указывать в предложениях столь весомые бонусы. Иногда, даже покупая дешевый билет, вы на самом деле покупаете гораздо больше. Возьмем предложение, о котором мы писали: спецтариф Iberia в Чили  по маршруту Иркутск-Москва-Мадрид-Сантьяго. Расстояние 11500 миль туда и еще столько же обратно. Итого 23000 миль. Это МНОГО. Это значит, покупая (очень дешево, кстати) билет в поездку мечты, вы на самом деле получаете себе практически ЕЩЕ одну поездку бонусом. Почему? Разбираемся по порядку.

1) авиакомпания, которой мы летим — Iberia (код IB). Причем этот код имеют ВСЕ 6 рейсов, это важно.
2) Код бронирования N
3) рейсы Иркутск-Москва выполняются S7, рейсы Мадрид-Сантьяго — авиакомпанией LAN, Москва-Мадрид летит Iberia в одну сторону, S7 в другую.

Этот пример как раз покажет нам, почему так важно знать, кто именно летит. Когда мы проверим программу Iberia Plus, то увидим, что за дисконтированный эконом (а тариф N относится именно к этой группе тарифов) нам дадут 80% от расстояния на рейсах Iberia. И, конечно, мы не остановимся на этом и пойдем проверять другие программы (как в примере выше). После чего быстро найдем программу British Airways Executive Club, где нам предложат 100% от расстояния за все рейсы под кодом Iberia. Победа? Почти. Вот тут-то нам и нужно удостовериться, что компании, которые выполняют рейсы по код-шеру (в нашем случае S7 и LAN) будут засчитаны. Тут почти всегда работает правило альянса. Если эти компании ВХОДЯТ в тот же альянс, что компания, в програму коротой вы планируете получить бонусы, то мили вы получите. В этом случае, все будет хорошо, и S7, и LAN являются членами OneWorld, как и British Airways, поэтому за рейсы под кодом Ibeira вы получите 100% миль. Если бы какой-то из рейсов под кодом Iberia выполняла компания, не входящая в OneWorld, в этом случае BritishAirways за этот рейс не дало бы бонусных миль и нам бы пришлось этот рейс «складывать» в программу Iberia Plus, пусть даже и за 80% от расстояния.

Если сложно — перечитайте еще раз, это очень важный пример. Он важен именно потому, что самые вкусные дешевые тарифы очень часто возникают именно там, где есть код-шер и одна компания продает места на рейсы другой.

Дальше все уже просто, мы регистрируемся в программе British Airways, везде указываем этот номер при регистрации на рейс, получаем наши 23000 бонусных миль. И затем покупаем на них премиальный билет. Например, Москва-Лондон-Москва на British Airways или Москва-Верона-Москва на S7 стоит 20000 миль, Москва-Берлин-Москва  на AirBerlin или Москва-Екатеринбург-Москва на S7  — 15000 миль  🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. И снова — проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Обязательно проверяем при покупке билета, какая авиакомпания выполняет каждый рейс.
  3. Смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
Пример 3.

Начальство посылает вас в командировку в Иркутск из Москвы. И ваша любимая компания в лице секретарши директора должна купить вам билеты. Вот тут, если вы отдадите это на самотек, то можете очень сильно пострадать 🙂 Принципиальных моментов 2.

Во-первых, Аэрофлот или S7?

Во-вторых, по какому тарифу вам купят билеты?

На кону ни много ни мало 5246 миль. Это расстояние — Москва-Иркутск-Москва, и это вполне приличное количество бонусов.

Предположим, что секретарша взяла вам самое дешевое что было и это оказался S7 по тарифу R. Cмотрим, сколько бонусов мы получим в разных программах за наш перелет — S7 даст 50% от расстояния, т.е. 2623 мили. British Airways, AirBerlin, American Airlines — 25%, то есть только 1310 миль. Iberia Plus — 30%, то есть 1570 миль. В любой из этих программ этого не хватит ни на какой бонус. Что в этом случае делать? Если будем еще много летать S7, заводим себе S7 приоритет. Если это единоразовое издевательство над организмом, то складываем мили в Iberia — по условиям программы их через несколько месяцев можно объединить со счетом в British Airways, а там они не пропадут, потому что там премиальные билеты на короткие расстояния начинаются от 4500 бонусных миль (для сравнения в S7 от 15000). В любом случае, материмся, бьем себя по голове, увольняем секретаршу и просим босса разрешения летать в дальнейшем в командировки только бизнес-классом.

Если же проконтролировать процесс и проследить за тем, чтобы были выбраны правильные билеты, то можно существенно выиграть. Тот же эконом класс, но уже по тарифу H или K даст вам 100% в S7 Приоритет (где вы за эти 5000 миль не купите ничего). Но также он даст 100% и в BritishAirways, где 5000 миль уже хватит на билет в один конец в Киев, например, тем же S7. А если вам вдруг удастся выбить из босса бизнес-класс (тарифы D,C,J), то опять ситуация снова будет другой. British Airways даст только 125%, то есть 6500 миль, а S7 Приоритет — 200% от расстояния — то есть почти 10500 миль. На билет в S7 еще не хватит, но уже очень близко до минимума в 15000 туда-обратно по России или на короткие перелеты в Европу. Появляется стимул еще в одну командировочку слетать…

А если у вас уже накоплено много миль в Аэрофлот Бонус, то лучше не мучаться в этими подсчетами, купить секретарше шоколадку и рассказать, что у S7 неудобное расписание, плохие кресла, и вообще вас раздражает их зеленый цвет как и аэропорт Домодедово, а Шереметьево у вас около дома. Поэтому просим Аэрофлот по тарифу не ниже L и спокойно получаем свои 4-5 тыс. бонусных миль к бонусному счету в Аэрофлот бонусе (куда потом тратить эти мили — отдельный вопрос).

И снова резюмируем:
  1. При покупке билетов не надо хватать что попало — нужно обязательно смотреть на тариф, по которому покупаются билеты. Иногда при небольшой разнице в деньгах (на которую никто не обратит внимания, особенно если вы в командировку летите) количество заработанных миль будет отличаться в 3-4 раза.
  2. Билеты одной авиакомпании в зависимости от тарифа может быть выгодно складывать в ОДНУ или в ДРУГУЮ программу.
  3. Обязательно принимаем во внимание наши планы на будущее — ОДИН ли раз мы летим этой компанией или планируем еще летать ей в будущем.
  4. И снова — смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
  5. Если много летаете по работе — старайтесь делать это одной и той же авиакомпанией (или один и тем же альянсом) — так быстрее накопите на бонусы.

А теперь в качестве задания на проверку: возьмите любое предложение по вкусу из тех, что мы постили за последнюю неделю (кроме Трансаэро, т.к. данная авиакомпания пока не входит ни в один альянс, там считать нечего), выберите один перелет и посчитайте куда бы вы сложили мили. Если есть желание — пишите в комментах, мы проверим ваши расчеты 🙂

На этом все со второй частью. В следующий раз поговорим о стратегиях накопления миль и о том, в сколько программ нужно вступить.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.

Полезные ссылки

Некоторые ссылки, сколько миль дает авиакомпания за перелеты партнерами:

StarAliiance: Miles and Smiles (TurkishAirlines), Miles and More (Lufthansa), Miles Bonus (Aegean), LifeMiles (Avianca)

SkyTeam: Аэрофлот Бонус, Alitalia MileMiglia, Delta SkyMiles, FlyingBlue (AirFrance+KLM)

OneWorld: British Airways Executive Club, Iberia Plus, S7 Приоритет, AAdvantage (American Airlines)

Фильм 22 мили 2 смотреть онлайн бесплатно (2019)

Полностью идет: 94 мин. / 01:34

Дата выхода: 16 августа 2019

Страна: США, Китай

Режиссер: Питер Берг

Другое название: Mile 22 2

Исполнители ролей: Марк Уолберг, Лорен Кохэн, Ико Уайс, Джон Малкович, Ронда Раузи, Карло Альбан, Наталья Губская, Сиэль, Сэм Медина, Кит А. Болден

Уважаемые посетители, мы заботимся о пользователях проекта и делаем его удобнее для вашего комфорта. Встроенный в кинопоиск плеер позволяет смотреть онлайн 22 мили 2 (2019) в hd 720 или 1080 на телефоне с доступом к трансляции совершенно бесплатно. Когда выйдет кино пишите на планшете отзывы, а будет ли продолжение — зависит от зрительской активности.

Сколько заслуживает звезд?

Он должен расположить к себе Ханссена и воспользоваться его доверчивостью. Также он должен завладеть вниманием Роберта, а сотрудники спецслужб должны оборудовать его автомобиль современной системой слежения. Главный герой фильма Энтони Суоффорд после краткого курса подготовки молодого бойца попадает в Персидский Залив, где идут бои с войсками иракской армией. Снайперская винтовка, пустыня, в которой в любой момент могут появиться вражеские войска и однополчане создают весьма нервную атмосферу и солдаты пытаются поддержать друг друга как могут, ведь они совершенно не понимают, зачем нужна эта война и за чьи идеалы они ведут ожесточённый бой… Эта картина создана по мотивам жизни Эдгара Гувера. Этот человек занимал пост главы ФБР на протяжении почти пятидесяти лет, породил вокруг своей персоны множество споров. С одной стороны, он боролся с расистами из ку-клукс-клана и уличными бандами ганстеров, а с другой следил за людьми и собирал на них всю возможную информацию. Гувер совершил вторжение в частную жизнь многих политиков и актёров Голливуда. Фильм посвящён одной из самых известных девушек в истории Франции – революционерке Жанне д Арк.

22 мили 2 смотреть в хорошем качестве

Велоспорт на летних Олимпийских играх 1904 — 2 мили — Википедия

Велоспорт на
летних Олимпийских играх 1904
Трековые гонки
0,25 мили
0,33 мили
0,5 мили
1 миля
2 мили
5 миль
25 миль

Соревнования по велоспорту на дистанции 2 мили среди мужчин на летних Олимпийских играх 1904 прошли 3 августа. Приняли участие 13 спортсменов из одной страны.

Золото Серебро Бронза
 Бартон Даунинг
США
 Оскар Гёрке
США
 Маркус Харли
США
Место Спортсмен Результат
1  Бартон Даунинг (USA) 4:57.8
2  Оскар Гёрке (USA) Неизвестен
3  Маркус Харли (USA) Неизвестен
4  Тедди Биллингтон (USA) Неизвестен
5-13  Чарльз Шли (USA) Неизвестен
 8 неизвестных спортсменов (USA) Неизвестен
  • Официальный протокол игр (недоступная ссылка)  (англ.)
  • Результаты соревнований  (польск.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *