Домик упражнение – Фитнес тренировка дома: эффективные и несложные упражнения для похудения

Содержание

Упражнение Домик — похудеть в области рук и спины

Оксисайз! – это система несложных упражнений для сжигания жировых отложений, которые легко выполнять в домашних условиях.

Сегодня инструктор Антонина Кравец представляет упражнение «Домик»

Данное упражнение способствует:

  • Похудение в области спины и рук,
  • Профилактике заболеваний плечевых суставов

Исходное положение. Встаньте, поставив стопы на ширине плеч, слегка согните ноги в коленях. Соедините кисти рук в замок и поднимите чуть согнутые в локтях руки над головой. Кисти находятся четко над головой.

Как выполнять. Сделайте вдох, три довдоха, на выдохе потянитесь руками назад, а локтями в разные стороны. Зафиксируйте натяжение на трех довыдохах и задержке дыхания. Вернитесь в исходное положение и повторите.

 

Сделайте упражнение 5 раз по 3 дыхательных цикла:

Вдохи. Вдохните глубоко через нос, одновременно опрокидывая таз вперед, сжимая ягодицы и напрягая пресс. Растяни губы в улыбке, чтобы воздух не мог покинуть легкие и, усиливая напряжение пресса и ягодиц, сделай три дополнительных резких вдоха. 

 

Выдохи. Как только воздух наполнит легкие, начинай обратное движение. Стяни губы трубочкой, и сделай длинный выдох, одновременно расслабляя ягодицы, и раскручивая таз. Затем сделай три дополнительных выдоха, резко выталкивая остатки воздуха их легких.

 

В Оксисайз! в отличие от бодифлекса  нет громких вдохов и выдохов, что немаловажно для мам, вынужденных тренироваться, пока ребенок спит. Плюс ко всему отсутствуют какие-либо серьёзные медицинские  противопоказания: прежде всего, оксисайз не требует задержки дыхания, поэтому он вполне подходит для людей с отслоением сетчатки.
Этой гимнастикой могут заниматься беременные женщины и люди старшего возраста.
И потом дыхательные упражнения будут полезны и тем, кто занимается фитнесом или спортом, так как обогащение тканей кислородом помогает в процессе их восстановления.

Существенное преимущество данной гимнастики в том, что она успешно встраивается в любой график.
И самое главное – можно  выполнять упражнения через полтора-два часа после еды, а не только на голодный желудок.

Дышите и худейте!

 

Смотрите также:

Как научиться дышать и худеть по технике Оксисайз

Оксисайз: Похудеть легко

Оксисайз: комплекс «Сила дыхания»

Смотреть это видео

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Упражнение № 2 «Мой новый друг»

Цель: знакомство членов группы.

Тренер говорит о целях тренинга и просит членов группы назвать себя и озвучить свои ожидания. Он знакомит группу с правилами ее работы. Члены группы принимают или уточняют эти правила. Далее вся группа делится на пары. Им дается задание в течение пяти минут познакомиться друг с другом (рассказать о себе или задать друг другу вопросы). Через пять минут все садятся в круг. Первый участник становится за спиной своего нового товарища и начинает о нем рассказ со слов «Моего нового друга звать …». Далее члены группы задают вопросы тому, кто был представлен группе. Потом участники меняются ролями, и уже второй участник представляет первого, после чего взаимное представление осуществляет вторая пара и т.д. Так осуществляется первое знакомство членов Т-группы.

Рефлексия.

Упражнение № 3 «Добрые пожелания»

Цель:формирование позитивного настроя на совместную работу.

Члены группы по очереди высказывают пожелания: а) соседу справа, б) всем членам Т-группы на весь цикл занятий.

Рефлексия.

Упражнение № 4 «Домики»

Цель: определение исходных позиций – надежд членов Т-группы на результат тренинга.

Всем членам группы тренер раздает вырезанные из картона домики. Он дает задание участникам выбрать себе домик и написать на нем то, что он ожидает от тренинга. Далее эти домики наклеиваться на большой лист бумаги в виде улицы. Ожидания озвучиваются.

Рефлексия.

Упражнение № 5 «Рисунок состояния»

Цель:актуализация эмоционального состояния.

Члены группы (индивидуально каждый) на ватмане (формат А4) цветными карандашами, красками, фломастерами или мелками выполняют абстрактный рисунок своего состояния. Рисунки раскладываются на столах, и члены группы пытаются установить, есть ли среди них похожие. Потом каждый презентует свои рисунки группе, объясняя, что он хотел выразить. Члены группы задают ему вопросы по существу рисунка. Далее рассказывают о своих рисунках другие члены группы.

Рефлексия.

Упражнение № 4 «Метафорическое я»

Цель: осознание своего «Я».

Члены группы должны презентовать себя в метафорических «Я»- высказываниях. С одной стороны необходимо постараться максимально выразить себя в этих образах, с другой — подать их так, чтобы максимально заинтересовать (привлечь внимание) членов группы. О степени заинтересованности можно будет судить по частоте и характеру вопросов к каждому участнику. На подготовку к упражнению участника дается от трех до пяти минут. Каждый должен придумать не менее семи метафорических сравнений. Например: 1) я мираж; 2) я капля дождя; 3) я гипербола, 4) я стрела, летящая в цель и т.п.

Далее члены группы по очереди зачитывают свои «Я»- высказывания и отвечают на вопросы товарищей по сути метафорических самопрезентаций.

Рефлексия.

Упражнение № 5 «Безопасная дистанция»

Цель: определить степень доверия каждого участника другим членам Т-группы на этапе начала тренинга.

Желающий участник выходит в центр. Ему дается клубок ярких цветных толстых ниток (возможно шерстяных). Он должен с его помощью обозначить свое личное пространство (зона комфорта), в пределы которого он не хотел бы впускать никого (это может быть окружность или иная фигура, открытая или закрытая). Потом каждый подходит к границе этой фигуры, и центральный участник определяет, может ли он уменьшить дистанцию для того или иного участника или он ее хочет увеличить, или оставить неизменной. Через эту процедуру проходят все члены группы.

Рефлексия.

Упражнение может быть продолжено. Группа разбивается на две половины, каждая из которых располагается напротив другой у противоположных стен аудитории. Далее первые номера движутся навстречу вторым номерам. Вторые стоят на месте. Когда, по мере приближения, дистанция становится некомфортной, второй номер должен сказать «стоп» или первый может остановиться сам, если он почувствовал дискомфорт первым. Потом вторые номера идут навстречу первым и процедура повторяется. Далее пары многократно меняются и все делятся своими ощущениями.

Рефлексия.

Игры и упражнения на тему «Дом»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».

Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.

Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Содержание:

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!

(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля.

— Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.


Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Дидактическая игра «Сколько домиков?»

Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.

Аппликация «Построим дом»

Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!

— Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Ручной труд  «Лестница»

— Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте  к ним ступеньки (спички).

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите — какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *